Топ-19 лучших курсов по созданию игр на Unreal Engine: программы, цены на обучение

Создание игр на Unreal Engine Онлайн курсы

Курсы по работе с Unreal Engine помогают обучиться создавать приложения под мобильные устройства и VR, программировать на C++, разрабатывать полноценные 2D и 3D проекты. При разработке игр на Unreal Engine сможете хорошо оптимизировать код, чтобы игры запускались без торможения и создадите качественный проект, используя набор отличной графики и настроек дизайна.

При помощи игрового движка Unreal Engine разработанного компанией Epic Games возможно создавать различные сцены, схожие по качеству с кинематографическими. Удобный интерфейс и систему визуального создания скриптов подойдёт даже для новичков.

Список онлайн-курсов, помогающих разработать свою игру на основе движка Unreal Engine.

ШколаДлительностьСтоимость
Skillbox12 месяцевот 6 137 руб в месяц
School XYZ5 месяцевот 4 918 руб в месяц
GeekBrains24 месяцаот 4 990 руб в месяц
Сoddyschool6 месяцевот 6000 руб за курс
Skillfactoryот 12 месяцевот 3 990 руб.
Нетология10 месяцевот 3 900 руб. в месяц

Skillbox. Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Длительность курса: 12 месяцев.

Цена: от 6 137 руб в месяц.

Перейти на сайт курса

Программа:

1.Введение в разработку игр ≈ 1 месяц.

Понимание, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности.

Как стать разработчиком. Разбор в основах геймдизайна и программирования. Понимание разницы между движками.

Пайплайн разработки игры.

Грейды разработчиков.

Основы геймдизайна.

Общие понятия программирования.

Инструменты и методы программирования.

Описание движков.

Топ-10 глупых вопросов разработчику.

2.Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1 ≈ 3 месяца.

Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.

Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.

Как использовать Git при работе в одиночку.

Первый блюпринт. Компоненты.

Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.

Actor. Взаимодействие между Actor.

Отладка и тестирование Blueprints.

Исследование, массивы.

События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).

Сборка на Blueprints.

Инструменты для разработки на С++. Первый код.

Разработка на С++ в процедурном стиле.

Препроцессор и его директивы.

Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.

Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.

Массивы. Преобразование типов данных.

Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.

Указатели и ссылки.

Классы и объекты в С++. Наследование.

Структуры и перечисления.

Классы и объекты в С++. Полиморфизм.

3.Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2 ≈ 4 месяца.

Знакомство с Top Down Shooter.

Персонаж, камера.

Работа с анимациями.

Взаимодействие с артом.

Визуальные эффекты.

Базовые механики стрельбы.

Система оружия.

Система инвентаря. 4 модуля.

Система здоровья персонажа. 2 модуля.

Система бафов и дебафов.

Интерфейс.

Правила игры.

Система спавнеров.

Искусственный интеллект.

Boss.

Обзор мультиплеера в UE4.

Создание и подсоединение к сессии.

UI для Lobby- меню. 4 модуля.

Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.

State Effect.

Изменение врагов и босса под мультиплеер.

Финальный полишинг под конец игры.

Подготовка билда.

Мобильный прототип.

4.Стажировка в практической лаборатории GameBox.

Шанс попасть в GameBox. В течение месяца работа в геймдев- команде и выпуск реальной игры на рынок.

Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

5.Middle- разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1 ≈ 2 месяца.

Перегрузка операторов.

Конструкторы копирования и преобразования.

Отношения между объектами.

Виртуальные функции.

Абстрактные классы.

Исключения в C++.

Умные указатели.

Идиомы C++. 3 модуля.

Принципы KISS, DRY, SOLID.

Порождающие паттерны проектирования.

Структурные паттерны проектирования.

Поведенческие паттерны проектирования.

6.Middle- разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2 ≈ 2 месяца.

Обзор библиотеки STL.

Итераторы.

Алгоритмы STL. 5 модулей.

Многопоточная разработка std::thread.

ThreadUE4. 2 модуля.

Анализ стандарта программирования Unreal Engine.

Расширение функционала UE4 Editor.

Gameplay Ability System.

Crowd- техники.

Формат: видео-материалы.

Для кого: для новичков.

Преимущество: расходы за первые 6 месяцев обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видео-материалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.

После обучения:
Сможете работать с движком Unreal Engine 4.
Изучите интерфейс движка и разберётесь, как создавать проект в программе — от первичной настройки до экспорта готовой игры.

Сможете программировать на С++ и Blueprints.
Освоите два важнейших инструмента в работе с Unreal — язык программирования C++ и визуальный язык скриптов Blueprints.

Сможете разрабатывать игры для ПК, Android и iOS.
Поймёте, чем отличается разработка игр для смартфонов и ПК. Сможете создавать игры для самых популярных ОС.
Глубже разбираться в коде.
Изучите разные подходы к написанию кода. Узнаете, что такое архитектура, дерево классов, какие бывают контейнеры. Научитесь создавать собственные плагины для UE.

Сможете использовать Unreal в видео- продакшн.
Подробно разберётесь, как работать со светом, анимацией, камерой и эффектами, чтобы создавать яркие CGI-ролики на движке.

Грамотно организовывать рабочий процесс.
Узнаете, как рационально распределять задачи в команде и повышать собственную продуктивность с помощью метода Kanban.

По завершении обучения выдаётся сертификат.

Купить курс со скидкой

School XYZ

xyz school курсы

Длительность курса: 5 месяцев.

Цена: от 4 918 руб в месяц.

Перейти на сайт курса

Программа:

  • Создание игровых и неигровых персонажей ( NPC) на С++
  • Реализация механики движения, стрельбы, перемещения и многое другое в Unreal Engine. Процесс сборки игры.
  • Искусственный интеллект NPC.
  • UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры.
  • Сеть и репликация. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней.
  • Нахождение и устранение ошибки в геймплее с помощью код-ревью.
  • Работа с системой контроля версий игры Perforce.
  • Разработка игровых интерфейсов (gui) и сетевых механик.
  • Оптимизация кода. Профилирование и оптимизация в UE4.

Формат: предзаписанные лекции.

Для кого: для тех, кто знает хотя бы один язык программирования и хочет работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.

Преимущество: возможна рассрочка.

После обучения:
Научитесь писать код, который позволит персонажам игры двигаться, перемещаться, стрелять и активно взаимодействовать с окружающим миром.

Освоите С++, работа с движком Unreal Engine 4, сможете настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие.

Можете стать настоящим разработчиком.

По окончании обучения выдаётся сертификат.
Купить курс со скидкой

GeekBrains. Факультет разработки игр на Unreal Engine 4

Разработчик игр на Unreal Engine

Длительность курса: 24 месяца.

Цена: от 4 990 руб в месяц.

Перейти на сайт курса

Программа:

I четверть.
Junior C++ Developer
Технические основы профессии: поиск информации и основные операции с файлами, научитесь создавать и оптимизировать сложные запросы.

II четверть.
Основы Unreal Engine 4
Основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.

III четверть.
Кроссплатформенность и мультиплеер в UE4.
Работа с кроссплатформенностью в Unreal Engine 4, разбор системы анимаций и искусственный интеллект. Разбор основных моментов в динамической загрузке данных и написание двух мультиплеерных игр.

IV четверть.
Unreal Engine 4 OpenWorld
Тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаете 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.

Формат: видео-уроки.

Для кого: для тек, кто хочет получить востребованную специальность, трудоустроиться или узнать больше о специальности.

Преимущество: есть возможность принять участие в cтажировках, где совместно с другими участниками будете реализовывать идеи проектов и отрабатывать приобретенные знания на практике.

После обучения:
Освоите движок, разработку на С++, работу с анимацией и оптимизацией.

Узнаете, как создать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.

 

Купить курс со скидкой

UNREALSKILLS. Стартовый курс по работе в движке Unreal Engine 4

курс по Unreal Engine 4

Длительность курса: по запросу.

Цена: от 3 750 руб за курс.

Перейти на сайт курса

Программа:

Введение. Знакомство с движком. Скачивание и установка Unreal Engine 4, создание первого проекта, разбор интерфейса редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта.

Работа с объектами. Научитесь манипулировать объектами, изучите привязки и освоите расстановку объектов в сцене. Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4.

Виды контента. Учитесь работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора. Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.

Материалы. Знакомство с редактором материалов Unreal Engine 4: создание собственных PBR-материалов. Бонус: создание Parallax-материал.

Освещение. Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Научитесь запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работа с пост-процессингом в движке.

Blueprints. Освоите язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучите макросы и функции. Программирование небольших зарисовок игровой логики.

Формат: видео-уроки, тесты, домашние задания.

Для кого: для тех, кто хочет освоить движок с нуля или уже успел начать его осваивать, но запутался и испытывает сложности при работе.

Преимущество: персональная поддержка, консультации по любым возникающим вопросам касательно движка и курса от автора проекта.

После обучения:
Сможете прописывать коды, правильно выставлять параметры, работать с объектами, разбираться в интерфейсе.

 

Купить курс со скидкой

Онлайн образование «Академия IT»

Уроки Unreal Engine 4

Длительность курса: бессрочно.

Цена: бесплатно.

Перейти на сайт курса

Бесплатный и доступный онлайн-курс «Уроки Unreal Engine 4».

Программа:

Основы Unreal Engine 4 — Запуск и создание проекта.

Интерфейс редактора.

Основы Unreal Engine 4 — Панель Menu

Основы Unreal Engine 4 — Панель Modes

Основы Unreal Engine 4 — Панель Toolbar

Основы Unreal Engine 4 — Content Browser

Основы Unreal Engine 4 — Навигация во Viewport’е.

Основы Unreal Engine 4 — Манипуляция объектами, типы объектов, компоненты объектов.

Уроки Unreal Engine 4 — Импорт Модели в UE4, создание Колизии в UE4, создание

Ландшафт. Редактирование, раскрашивание.

Освещение Unreal Engine 4 — Основы освещения, источники освещения.

Статичный свет (Lightmass).

Освещение Unreal Engine 4 — UV развертка для Lightmass.

BSP геометрия UE4 — Создание Брашей и их типы

BSP геометрия UE4 — Дополнительные свойства

BSP геометрия UE4 — Редактирование Брашей.

Физика Unreal Engine 4 — Настройка физики у объекта, каналы столкновений.

Редактор Блупринтов. Blueprints Unreal Engine 4 — Пример скрипта.

Blueprints Unreal Engine 4 — Комментарии. Переменные.

Blueprints Unreal Engine 4 — Функции.

Параметры функций. Свойства функций.

Blueprints Unreal Engine 4 — Макросы. Контроль последовательности.

Blueprints Unreal Engine 4 — Циклы.

Actor Блупринт.

Blueprints Unreal Engine 4 — Работа с Actor БП.

Construction Script (RUS).

Ссылки на объекты.

Создание (Spawn) объектов.

Blueprint Unreal Engine 4 — Наследование классов.

Глобальные классы и объекты.

Работа с ссылками на объекты.

Blueprints Unreal Engine 4 — Массивы. Функции массивов.

Структуры.

Blueprints Unreal Engine 4 — Интерфейсы

Event Dispatcher (RUS).

Timeline анимации.

Таймеры.

Отладка.

Blueprint Unreal Engine 4 — Line Trace (RUS)

Blueprint Unreal Engine 4 — Настройка персонажа. Ознакомление. Интерфейс редактора. Элементы

Основы коммуникаций с виджетами.

UE4 UMG Урок — Работа с Canvas панелью

UE4 UMG Урок — Организация элементов

Искусственный интеллект Unreal Engine 4 — Основы ИИ. Навигация ИИ.

Искусственный интеллект Unreal Engine 4 — Behavior Tree.

Материалы Unreal Engine 4 — Ознакомление

Интерфейс редактора. Основы работы с материалами. Свойства материалов. Манипуляция текстур.

Материалы Unreal Engine 4 — Работа с масками. Функции материалов. Смешивание по цветам вертексов. Инстансы материалов.

Материалы Unreal Engine 4 — Изменение параметров через Блупринт. Parameter Collection. Интерфейс редактора.

Как сделать Плавную смену цвета лампочки в UE4.

Постобработка UE4 — Основы

Как сделать Взаимодействие с объектами (на примере кнопки) в UE4.

Как сделать Русский шрифт в Render Text в UE4.

Как сделать Сохранение и загрузку в UE4.

Как сделать Плавное изменение значения в UE4.

Как сделать Снежный материал в UE4.

Как сделать Перемещение объекта по траектории в UE4.

Как сделать отражения для зеркала или воды в UE4.

Урок Unreal Engine 4 — Перенос ассетов из проекта в проект.

Мультиплеер UE4 — Основы. Репликация. Реплицируемые функции.

Unreal Engine 4 C++ — 1. Создание класса.

Unreal Engine 4 C++ — 2. Переменные.

Unreal Engine 4 C++ — 3. Компоненты.

Анимации Unreal Engine 4 — Анимационный блупринт.

Анимации Unreal Engine 4 — Blend Space.

Анимации Unreal Engine 4 — State Machine.

После обучения:
Сможете чётко определиться с направлением ваших интересов.

Ориентироваться в интерфейсе и всех тонкостях настроек.

Сможете создавать свои игры, понимая структуру.
Купить курс со скидкой

Dev2dev. Курс— инструкция по созданию игры на движке Unreal EngineотEpic Games

Dev2dev

Длительность курса: бессрочно.

Цена: бесплатно.

Перейти на сайт курса

Программа:

 Модуль 1.

Установка UE.

Введение в Unreal Engine.

Модуль 2.

Создание игры в Unreal Engine.

Введение в Blueprints. Анимации.

Введение в Gameplay Framework.

Создание AI в Unreal Engine.

Работа с GameMode, UI.

Настройка Landscape и Foliage.

Текстуры и материалы.

Освещение: основы работы.

Эффекты: основы работы.

Звуки: основы работы.

Синематика: основы работы.

Модуль 3.

Сборка игры.

Сборка проекта на Android.

После обучения:
Сможете работать с Unreal Engine и создавать на нём игры.

Разрабатывать игровые механики и сразу внедрять их в проекте.

Пользоваться системой виджетов UE4, удобно отображать и обновлять элементы интерфейса.
Создавать ландшафт уровня и заполнять его различными элементами.

Настраивать освещение на игровых уровнях и реализовывать звуковые и визуальные спецэффекты.

Использовать Blueprints, Gameplay Framework, GameMode, Landscape и Foliage для разработки игровых проектов.
Тестировать игру на устройстве и уменьшать размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.

Собрать играбельный прототип игры в жанре Twin Stick Shooter и запустить его на Android.
Купить курс со скидкой

Сoddyschool

Создание игры Unreal Engine

Длительность курса: 6 месяцев.

Цена: от 6000 руб за курс.

Перейти на сайт курса

Создание игры на курсе Unreal Engine- это увлекательный и интересный процесс. Этот движок способен разрабатывать реалистичные картинки с отлично проработанной физикой.

Программа:

Скачивание и установка Unreal Engine 4 — Знакомство с интерфейсом.

Принципы работы в 3d пространстве.

Работа с внутриигровыми объектами.

Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов.

На дом: создать несколько композиций из внутриигровых объектов, применить к ним материалы.

Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением. Углубленное изучение Мaterial Editor, принципы рельефного текстурирования.

Знакомство с системой визуального программирования Вlueprints, создание

первых Blueprint классов.

Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта.

На дом: создать новый класс – мишень, реагирующую на попадание в определенную область.

Знакомство с Level Blueprint.

Создание простого персонажа и программирование логики его

перемещения.

-Программирование логики поведения объектов внутри уровня — Начало создания игры «Лабиринт».

На дом: с помощью полученных знаний реализовать прыжок персонажа, спроектировать лабиринт, который будет использоваться в игре.

Переход между уровнями

Создание полноценного геймплея для игры пролабиринт.

Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет).

Доделывание игры «Лабиринт».

Начало работы над собственной игровой локацией.

Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн ( в режиме реального времени).

Для кого: для новичков и детей 12-16 лет.

Преимущество: сложное в простом увлекательном, игровом формате, что позволяет с лёгкостью усваивать материал.

После обучения:
Научиться создавать и настраивать объекты различных типов и проектировать трехмерные сцены.

Разовьёте логические навыки.

Разовьёте творческие навыки.

Сможете выбрать для себя направление дальнейшего развития.

Создадите свою уникальную игру.

 

Купить курс со скидкой

Видеокурс от Михаила Русакова

создание игры +на unreal engine 4

Длительность курса: по запросу.

Цена: от 4 970 руб за курс.

Перейти на сайт курса

Программа:

Модуль 1.

Введение.

Как скачать и установить Unreal.

Множество полезных секретов по эффективной работе в лаунчере.

Какие виды ассетов НЕ стоит покупать.

Модуль 2.

Основы работы в движке.

Какие есть важные настройки при создании проекта.

Какова структура файлов и папок проекта и где, что находится.

Все возможности по настройке интерфейса движка.

Назначение множества вкладок, панелей, кнопок, переключателей, пунктов меню и так далее.

Полезные советы по эффективной работе во Viewport.

Какие есть базовые объекты в Unreal Engine и как их использовать.

Как работать в Content Browser.

Что такое LOD и как их настраивать.

Что такое коллизия, как с ней работать, как её настраивать в мельчайших подробностях и деталях.

Как работать с 3D-моделями: экспортировать/импортировать их, настраивать и использовать.

Важнейшие моменты, касающиеся координат.

Как настраивать физику.

Как работать с BSP-геометрией и чего ни в коем случае нельзя делать, если Вы хотите, чтобы не было проблем с FPS.

Как упаковать проект под разные платформы.

Модуль 3.

Дизайн уровней.

Как создать и настроить ландшафт.

Как добавлять сторонние ассеты.

Как правильно добавлять множество растительности и других различных объектов на сцену.

Как правильно настраивать освещение и как правильно работать с источниками света.

Как создать и настроить небо.

Как использовать Sky Atmosphere для более красивого освещения сцены.

Как добавлять и настраивать туман.

Как использовать постобработку.

Как правильно организовывать сцену.

Как оптимально создавать большие уровни.

Модуль 4.

Аудио.

Как подготовить аудио-файлы перед импортом в движок.

Как добавить звуки и музыку в игру и как их настраивать.

Как использовать Sound Cue.

Как использовать Sound Attenuation.

Что такое ревербация и как её настроить на сцене.

Модуль 5.

Материалы.

Что такое материалы.

Как работают материалы в Unreal Engine 4.

Как ПРАВИЛЬНО создаются материалы.

Что такое Material Instance.

Какие есть математические операции в материалах и, главное, как их применять.

Что такое тайлинг и как его настраивать.

Как использовать Material Parameter Collection.

Как использовать функции для материалов.

Как можно раскрашивать модели по вертексам.

Как создать материал для ландшафта.

Как сделать авто-материал для ландшафта.

Что такое декали и как их использовать.

Как создать материал стекла.

Что такое Master Material и как его использовать.

Модуль 6.

Основы программирования.

Как устроено программирование в Unreal Engine 4 и как это всё работает.

Как работать с интерфейсом редактора Blueprint.

Что такое переменные и как с ними работать.

Какие есть типы переменных.

Как работать с событиями.

Что такое перечисления.

Какие есть математические операции.

Какие есть логические операции и операции сравнения.

Что такое функции и как их правильно использовать.

Что такое условный оператор.

Что такое макросы.

Что такое циклы.

Что такое массивы.

Какие есть функции для работы с массивами.

Как работать с таймерами.

Как использовать Timeline.

Что такое трассировка, какие есть виды трассировки, как её использовать на практике.

Как работать с кривыми.

Как отлаживать программу и как, в целом, искать ошибки.

Модуль 7.

Объектно-ориентированное программирование.

Что такое ООП.

Какие есть важнейшие концепции ООП.

Термины ООП.

Как создать свой класс.

Что такое компоненты и как с ними работать.

Как настроить доступ к переменным.

Как правильно работать с Construction Script.

Что такое наследование и как правильно его применять.

Что такое интерфейсы, почему они так важны и когда их стоит использовать.

Возможности и назначение класса GameMode.

Как создать класс игрока.

Как настроить управление в игре.

Какие есть настройки в Character Movement.

Как создать класс противника.

Как добавить к нему искусственный интеллект.

Что такое Behavior Tree, а также как и когда его стоит использовать.

Как реализовать сохранение и загрузку игры.

Как использовать Actor Component.

Что такое Event Dispatcher и как с ними работать.

Что такое структуры.

Как работать с Data Table.

Модуль 8.

Виджеты.

Основы создания виджетов в Unreal Engine.

Как работать с интерфейсом редактора виджетов.

Какие есть очень полезные настройки, которые редко используются другими, по причине их незнания?

Как правильно создавать/верстать виджет.

Как программируется логика виджета.

Как делать Binding через Event Dispatcher.

Как управлять множеством виджетов.

Как делать анимационные виджеты.

Как правильно и эффективно использовать PreConstruct.

Модуль 9.

Анимация.

Всю необходимую теорию по скелетной анимации.

Как работать со Skeletal Mesh?

Как работать с Animation Sequence?

Что такое BlendSpace, как его создать и, главное, как настроить?

Как создаётся анимационная логика?

Что такое State Machine и когда её нужно использовать?

Как создать Aim Offset?

Как работать с Animation Montage?

Как работать с Anim Notify?

Как настраивается Root Motion?

Как делается ретаргетинг?

Модуль 10.

Системы частиц.

Всю важную терминологию, касающуюся систем частиц.

Как работать с интерфейсом редактора Cascade.

Как создаются частицы и как настраиваются.

Зачем нужны GPU-частицы и когда их применять.

Как создаются Mesh-частицы.

Как настраиваются Beam-частицы.

Как создаются Ribbon-частицы.

Как настраивается AnimTrail.

Модуль 11.

Cinematics.

Основы и интерфейс редактора Sequencer.

Как добавлять камеры и персонажей.

Как настраивать камеры.

Как работать с дорожками у объектов.

Как делать отдельные shot-ы.

Как использовать SubScene.

Как управлять скоростью воспроизведения.

Как добавлять эффекты.

Как добавлять аудио.

Как добавить механизм затухания ролика.

Как сделать рендер игровой катсцены в avi-файл.

Модуль 12.

Мультиплеер.

Как работает мультиплеер и как всё устроено.

Как использовать макрос Switch Has Authority.

Что такое репликация.

Как настраивать репликацию объектов.

Как настраивать репликацию переменных.

Как настраивать репликацию событий.

Как можно оптимизировать репликацию.

Как работать с сессиями, чтобы можно было игрокам создавать свои хосты, либо подключаться к чужим.

После обучения:
Готовность проходить все этапы для работы в самом движке.

Иметь ту базу, которой и близко нет у тех, кто учится самостоятельно по разрозненным видеоурокам. А эта база совершенно необходима перед тем, как двигаться дальше.

Сможете создавать множество различных материалов и будете знать, как с ними работать.
Знать всю необходимую базу для создания своих собственных несложных игровых механик.

Иметь все необходимые знания по объектно-ориентированному программированию в Unreal Engine 4.

Создавать свои собственные интерфейсы любой сложности.
Научитесь качественно программировать анимации для самых разных случаев.

Сможете создавать свои собственные системы частиц, а также сможете модифицировать под себя чужие, коих великое множество.

Сможете создавать уже свои собственные ролики, ограниченные только вашей фантазией.

Сможете создавать несложные мультиплеерные проекты.

 

Купить курс со скидкой

Бесплатные видео-уроки UNREAL ENGINE

игры сделанные +на unreal engine

Длительность курса: бессрочно

Цена: бесплатно

Перейти на сайт курса

Программа:

  • Изучение Unreal Engine.
  • Основы Unreal Editor и его компоненты.
  • Интерфейс, функциональные возможности и важные настройки.
  • Адаптация Editor к вашему рабочему процессу.
После обучения:
Сможете адаптировать UE Editor к вашему рабочему процессу, используя все важные функции и настройки.
Купить курс со скидкой

Keencentre. Курс для детей

курс Unreal Engine

Длительность курса: по запросу.

Цена: по запросу.

Перейти на сайт курса

Программа:

  •  Базовый C ++
  • Создание собственной 3D игры.
  • Blueprint программирование.
  • 9 захватывающих квестов.
  • 54 задания программирования.
  • Изучение каждого раздела разработки игры в полном цикле.
  • Настройка игровых объектов различных типов и проектирование трехмерных сцен.
После обучения:
Дети научатся создавать реалистичные изображения с хорошо проработанными деталями и движениями.

Все инструменты уже существуют в самом движке, и дети смогут использовать всеразнообразие средств.

 

Купить курс со скидкой

ArtCraft

ArtCraft

Длительность курса: 8 недель.

Цена: 19 700 руб за курс.

Перейти на сайт курса

Unreal Engine помогает разработчикам и художникам максимально быстро превратить свои задумки в голове в готовый виртуальный мир.

Программа:

  • Создание оружия, картинок и звуков выстрелов.
  • Анимирование атакующих врагов и учитывание урона.
  • Создание игрового интерфейса и уровней-лабиринтов.
  • Создание рабочих прототипов игры.
  • Наставник лид-разработчик, который выпустил в продажу не одну VR-игру.

Формат: видео-уроки.

Для кого: для новичков с нуля.

Преимущество: есть бесплатное занятие.

После обучения:
Финальный проект — прототип игры. Можно ощутить себя в роли разработчика, презентующего свою идею.
Купить курс со скидкой

Gamesacademy

Gamesacademy

Длительность курса: по запросу.

Цена: по запросу.

Перейти на сайт курса

Программа:

 Создание персонажа.

Инвентарь.

Создание оружия.

Система умений.

Создание врагов.

Интерактивные взаимодействия.

Системы сохранения прогресса.

Работа с анимациями, физикой.

Интерфейс и виджеты.

Искусственный интеллект.

Формат: по запросу.

Для кого: для тех, у кого есть базовые знания С++.

Преимущество: краткий курс с понятной информацией.

После обучения:
Поймёте что из себя представляет Unreal Engine 4, какие у него возможности и как при помощи этого движка создать прототип РПГ выживастика.

 

Купить курс со скидкой

Avenue

РАЗРАБОТЧИК ИГР UNREAL ENGINE

Длительность курса: два месяца.

Цена: от 22 780 руб за курс.

Перейти на сайт курса

Программа:

Модуль 1.
Введение в разработку игр. Game-design. Моделирование.

Введение в Low Poly моделирование. Инструменты создания. Обзор рабочей среды Blender.

Blender – обзор возможностей. Моделируем фигуру персонажа из примитивных объектов.

Ретопология и Low Poly моделирование.
UV разверстка. Применение UV разверстки для и текстурирования.

Текстурирование. «Красим» персонажа – финальные штрихи в создание внешности персонажа. Рендеринг.

Рендеринг. Учимся работать с освещением.

Ригинг и анимация. «Оживляем» персонажа для игры.

Модуль 2.

Введение в С++. Типы данных. Ссылочный тип данных.

Функции в С++. Inline встроенные функции. Работа с функциями в С++. Перезагрузка. Аргументы по умолчанию.Классы в С++. Декларация. Инкапсуляция. Методы класса.

Члены класса. Константы. Статические данные и функции.

Алгоритм работы с потоками данных в С++. Иерархия классов.

Ввод/вывод данных. Работа с файлами. Перезагрузка операций ввода/вывода.
Наследование. Повторное использование кода.

Виртуальные базовые классы и деструкторы. Закрытое наследование.

Формат: видео-уроки.

Для кого: для новичков.

Преимущество: удобные пакеты для обучения.

После обучения:
Глубокое понимание алгоритма разработки игр. Приобретён навык создания Игровых персонажей в Blender.

Чёткое понимание ООП в C++. Навык работы с потоками данных, файлами и функциями в C++. Приобретены навыки использования С++ в разработке игр.

 

Купить курс со скидкой

Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

курсы smirnov school

Длительность курса: 3 месяца.

Цена: от 38 000 руб за курс.

Перейти на сайт курса

Программа:

 

  1. Концепт-арт.

Инструменты художника окружения.

Подбор и анализ референсов.

Базовые настройки программы Maya.

Создание габаритной болванки в 3D.

Базовый экспорт и настройка в UE4.

Полезные ресурсы 3D-художника.

 

  1. Модульное окружение.

Интерфейс Unreal Engine для 3D.

Работа со светом и материалами в UE4.

Методология модульного* окружения.

Создание болванки уровня со светом.

 

  1. Базовые игровые предметы. Моделирование.

Интерфейс Unreal Engine для 3D.

Работа со светом и материалами в UE4.

Методология модульного* окружения.

Создание болванки уровня со светом.

 

  1. Базовые игровые предметы. Структурирование.

Интерфейс Unreal Engine для 3D.

Работа со светом и материалами в UE4.

Методология модульного* окружения.

Создание болванки уровня со светом.

 

  1. Тайловые текстуры.

Инструменты программы Substance Designer.

Настройка Vertex Paint в UE4.

Ресурсы с текстурами для 3D-художников.

Создание тайловой текстуры.

Освещение и финализация.

 

  1. Тримовые текстуры.

Разработка и использование тримовых текстур.

Работа с тайлом на уровне развертки.

Доработка локации с помощью модульного подхода.

Комбинирование подходов и материалов.

 

  1. Этапы проработки окружения. Часть 1.

Инструмент фольяж* для мелкой детализации.

Использование эффектов в локации.

Оптимизация работы с помощью инструментов.

Использование декалей* в Unreal Engine.

Назначение и использование инструмента Merge.

 

  1. Этапы проработки окружения. Часть 2.

Сложные шейдеры* в Unreal Engine.

Цветокоррекция, градиенты, текстуры.

Работа с анимационными шейдерами.

Способы повысить качество материала текстур.

 

  1. Финальная подача локации. Свет. Цвет. Камера.

Разбор инструментов освещения.

Основы цветокоррекции в UE4.

Постобработка игровой локации.

Настройка камеры и съемка ролика.

 

Формат: видео-лекции.
Для кого: для тех, кто уже знаком с 3D-моделированием и пробовал делать пропсы в программах. А также немного работал в Unreal Engine.
Преимущество: обучаться можно в своём темпе.

После обучения:
Научишься работать с самыми необходимыми в профессии программами.

Освоишь алгоритм разработки локаций под большинство консолей и ПК.

Соберешь локацию в едином стиле с выставленными светом и камерой.

Подготовишь набор шейдеров для использования в дальнейших проектах.

 

Купить курс со скидкой

Fungi студия

Unreal Engine разработчик игр

Длительность курса: 7 месяцев.

Цена: по запросу.

Перейти на сайт курса

Программа:

Модуль 1.

Введение в Unreal Engine.

Введение и основы UE.

Введение в gamedev.

Работа с контентом.

Модуль 2.

Работа с визуальной графикой.

Модуль 3.

Работа с анимацией и скриптингом.

Модуль 4.

Финализация проектов.

 

Формат: видео- уроки.

Для кого: для новичков, имеющих лишь базовое представление о разработке игр, но которые стать разработчиком на UE, для начинающих разработчиков, имеющих базовые навыки, которые хотят стать профессионалами и построить карьеру.

Преимущество: возможность реализовать свои собственные проекты.

После обучения:
Разбираешься в основах gamedev. Изучаешь основные технологии и принципы создания компьютерных игр, разбираешься во всех нюансах разработки с полного нуля.

Изучаешь особенности игрового движка, осваиваешь систему визуального программирования. Создаешь полноценный проект – сценарий, локации, персонажей.

Становишься уверенным и востребованным разработчиком с портфолио, способным работать на уровне junior unreal engine developer.

 

Купить курс со скидкой

Stepik. Механики создания самых простых игр на UE4

профессия разработчик игр на unreal engine

Длительность курса: бессрочно.

Цена: бесплатно.

Перейти на сайт курса

Программа:

Создание персонажа со своими характеристиками.

Реализация взаимодействия с окружением.

Создание игровых сцен и локаций.

Работа с HUD.

Работа со звуками и эффектами.

После обучения:
С лёгкостью создадите свою полноценную, хоть и маленькую — но игру.

 

Купить курс со скидкой

Skillfactory. Курсы по разработке игр

skillfactory разработчик игр

Длительность курса: от 12 месяцев.

Цена: от 3 990 руб.

Перейти на сайт курса

Программа:

Разработчик игр на Unit.

Как начать делать игры самому.

Освоение C#, Unity с нуля и основы геймдизайна + создайте 5 проектов 2D и 3D игр в ходе обучения.

Разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, выбор жанра и платформы.

После обучения:
Научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении.

Разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр.

Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC.

Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.

 

Купить курс со скидкой

Shool

разработчик игр курсы

Длительность курса: от 5 месяцев.

Цена: от 4 918 руб за месяц.

Перейти на сайт курса

 

Программа по направлениям:

3D моделирование.

Полный цикл разработки 3D-моделей для игр.

Создание первого стилизованного 3D-персонажа.

Создание запоминающихся героев игр.

Работа на любом участке пайплайна.

Создание реалистичных 3D-моделей игрового оружия с нуля.

3D-сцены.

Моушен дизайн.

Создание уровней (нарративный и геймдизайн).

Программирование для игр в Unreal Engine на С++.

2D иллюстрация.

Создание оригинальных персонажей для игр.

Рисование в стиле аниме.

Правильная анатомия персонажей.

Основы графдизайна.

Навыки цифрового рисунка.

Скетчинг.

Работа с цветом.

Пиксель-арт.

Видеомонтаж.

Программа создания игр в Unreal Engine на С++:

Создание игровых и неигровых персонажей (NPC) на С++.

Реализация механики движения, стрельбы, перемещения и многие другие в Unreal Engine 4.

Нахождение и устранение ошибки в геймплее с помощью код-ревью.

Работа с системой контроля версий игры Perforce.

Разработка игровых интерфейсов (gui) и сетевых механик.

Оптимизирование кода.

Формат: видео-уроки.

Для кого: для тех, кто знает хотя бы один язык программирования и хочет работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.

Преимущество: большой выбор направления, возможна рассрочка.

После обучения:
Сможете создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать.

Иметь навык реализации основных механик шутеров на UE и C++.

Знание фундаментальных понятий из индустрии.

Иметь скиллы для работы в студии.

Проводить код-ревью для устранения ошибок.

 

Купить курс со скидкой

Нетология. Академия разработки игр

разработка игр

Длительность курса: 10 месяцев.

Цена: по запросу.

Перейти на сайт курса

Программа:

 

  1. Начало работы с Unity и C#

Установка и навык пользоваться IDE для C# и Unity.

Разбор в иерархии объектов и их компонентах. Погружение в C#, знакомство с элементами программирования и паттернами ООП.

Изучение Execution Order компонентов Unity. Как добавлять, удалять и искать компоненты.

Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.

 

  1. Углубленное изучение С#.   Подробный разбор в языке программирования C#. Изучение условных операторов, коллекций и ООП.

Базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов.

Создание массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код.

Знакомство с интерфейсами и модификаторами доступа.

Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов.

Рассмотрение подробнее асинхронного кода и изучение асинхронного программирования средствами C#.

 

  1. Углубленное изучение Unity.

Основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс.

Взаимодействие с экраном в Unity и освоение хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity.

Разбор в видах Steering Behaviors. Способы реализации AI у неиграбельных персонажей, добавление в прототипа RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках.

Импортирование анимации и создание своих в окне Animation.

 

4.Расширение инструментария.

Способы применять современную архитектуру игровых платформ, подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity.

Изучение специализированных компонентов для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров.

Как делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Создание ландшафтов с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.

 

  1. Разработка мобильных игр.

Всё о создании мобильных игр. Работа в команде. Основные методы настройки баланса в мобильных играх и разбор механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх.

Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных.

 

  1. Role- Playing Game.

Финализирование прототипа RPG. Новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать.

Простая систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий.

Добавление уровней сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Система сохранения и загрузки игры.

 

  1. Релиз игры.

Знания по подготовке игры к выпуску. Локализация игры, расширение и монетизирование через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#.

Основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширение UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки.

Способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.

 

  1. Основы геймдизайна.

Погружение в геймдизайн. Понимание, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации.

Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.

Формат: вебинары, видеозаписи.

Для кого: для геймеров и геймдизайнеров.

Преимущество: сможете самостоятельно разрабатывать простые игры по техническому заданию.

После обучения:
Можете прототипировать 2D и 3D-игры на Unity.
Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android.

Работать с ресурсами в Unity
Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями.

Программировать на C#.
Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры.
Настраивать визуальную часть.
Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни.

Работать с разными жанрами игр.
Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников.
Готовить игру к релизу.

Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу.
Купить курс со скидкой

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.