- Skillbox. Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
- School XYZ
- GeekBrains. Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
- UNREALSKILLS. Стартовый курс по работе в движке Unreal Engine 4
- Онлайн образование «Академия IT»
- Dev2dev. Курс— инструкция по созданию игры на движке Unreal EngineотEpic Games
- Сoddyschool
- Видеокурс от Михаила Русакова
- Бесплатные видео-уроки UNREAL ENGINE
- Keencentre. Курс для детей
- ArtCraft
- Gamesacademy
- Avenue
- Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
- Fungi студия
- Stepik. Механики создания самых простых игр на UE4
- Skillfactory. Курсы по разработке игр
- Shool
- Нетология. Академия разработки игр
Курсы по работе с Unreal Engine помогают обучиться создавать приложения под мобильные устройства и VR, программировать на C++, разрабатывать полноценные 2D и 3D проекты. При разработке игр на Unreal Engine сможете хорошо оптимизировать код, чтобы игры запускались без торможения и создадите качественный проект, используя набор отличной графики и настроек дизайна.
При помощи игрового движка Unreal Engine разработанного компанией Epic Games возможно создавать различные сцены, схожие по качеству с кинематографическими. Удобный интерфейс и систему визуального создания скриптов подойдёт даже для новичков.
Список онлайн-курсов, помогающих разработать свою игру на основе движка Unreal Engine.
Школа | Длительность | Стоимость |
---|---|---|
Skillbox | 12 месяцев | от 6 137 руб в месяц |
School XYZ | 5 месяцев | от 4 918 руб в месяц |
GeekBrains | 24 месяца | от 4 990 руб в месяц |
Сoddyschool | 6 месяцев | от 6000 руб за курс |
Skillfactory | от 12 месяцев | от 3 990 руб. |
Нетология | 10 месяцев | от 3 900 руб. в месяц |
Skillbox. Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Длительность курса: 12 месяцев.
Цена: от 6 137 руб в месяц.
Перейти на сайт курса
Программа:
1.Введение в разработку игр ≈ 1 месяц.
Понимание, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности.
Как стать разработчиком. Разбор в основах геймдизайна и программирования. Понимание разницы между движками.
Пайплайн разработки игры.
Грейды разработчиков.
Основы геймдизайна.
Общие понятия программирования.
Инструменты и методы программирования.
Описание движков.
Топ-10 глупых вопросов разработчику.
2.Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1 ≈ 3 месяца.
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Как использовать Git при работе в одиночку.
Первый блюпринт. Компоненты.
Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
Actor. Взаимодействие между Actor.
Отладка и тестирование Blueprints.
Исследование, массивы.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Сборка на Blueprints.
Инструменты для разработки на С++. Первый код.
Разработка на С++ в процедурном стиле.
Препроцессор и его директивы.
Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Массивы. Преобразование типов данных.
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
Указатели и ссылки.
Классы и объекты в С++. Наследование.
Структуры и перечисления.
Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
3.Разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2 ≈ 4 месяца.
Знакомство с Top Down Shooter.
Персонаж, камера.
Работа с анимациями.
Взаимодействие с артом.
Визуальные эффекты.
Базовые механики стрельбы.
Система оружия.
Система инвентаря. 4 модуля.
Система здоровья персонажа. 2 модуля.
Система бафов и дебафов.
Интерфейс.
Правила игры.
Система спавнеров.
Искусственный интеллект.
Boss.
Обзор мультиплеера в UE4.
Создание и подсоединение к сессии.
UI для Lobby- меню. 4 модуля.
Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.
State Effect.
Изменение врагов и босса под мультиплеер.
Финальный полишинг под конец игры.
Подготовка билда.
Мобильный прототип.
4.Стажировка в практической лаборатории GameBox.
Шанс попасть в GameBox. В течение месяца работа в геймдев- команде и выпуск реальной игры на рынок.
Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
5.Middle- разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 1 ≈ 2 месяца.
Перегрузка операторов.
Конструкторы копирования и преобразования.
Отношения между объектами.
Виртуальные функции.
Абстрактные классы.
Исключения в C++.
Умные указатели.
Идиомы C++. 3 модуля.
Принципы KISS, DRY, SOLID.
Порождающие паттерны проектирования.
Структурные паттерны проектирования.
Поведенческие паттерны проектирования.
6.Middle- разработчик игр на Unreal Engine 4. Часть 2 ≈ 2 месяца.
Обзор библиотеки STL.
Итераторы.
Алгоритмы STL. 5 модулей.
Многопоточная разработка std::thread.
ThreadUE4. 2 модуля.
Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
Расширение функционала UE4 Editor.
Gameplay Ability System.
Crowd- техники.
Формат: видео-материалы.
Для кого: для новичков.
Преимущество: расходы за первые 6 месяцев обучения на платформе Skillbox берёт на себя. В это время вы смотрите видео-материалы, практикуетесь на реальных задачах, прокачиваете навыки и начинаете зарабатывать.
Изучите интерфейс движка и разберётесь, как создавать проект в программе — от первичной настройки до экспорта готовой игры.
Сможете программировать на С++ и Blueprints.
Освоите два важнейших инструмента в работе с Unreal — язык программирования C++ и визуальный язык скриптов Blueprints.
Сможете разрабатывать игры для ПК, Android и iOS.
Поймёте, чем отличается разработка игр для смартфонов и ПК. Сможете создавать игры для самых популярных ОС.
Изучите разные подходы к написанию кода. Узнаете, что такое архитектура, дерево классов, какие бывают контейнеры. Научитесь создавать собственные плагины для UE.
Сможете использовать Unreal в видео- продакшн.
Подробно разберётесь, как работать со светом, анимацией, камерой и эффектами, чтобы создавать яркие CGI-ролики на движке.
Грамотно организовывать рабочий процесс.
Узнаете, как рационально распределять задачи в команде и повышать собственную продуктивность с помощью метода Kanban.
По завершении обучения выдаётся сертификат.
School XYZ
Длительность курса: 5 месяцев.
Цена: от 4 918 руб в месяц.
Перейти на сайт курса
Программа:
- Создание игровых и неигровых персонажей ( NPC) на С++
- Реализация механики движения, стрельбы, перемещения и многое другое в Unreal Engine. Процесс сборки игры.
- Искусственный интеллект NPC.
- UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры.
- Сеть и репликация. Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней.
- Нахождение и устранение ошибки в геймплее с помощью код-ревью.
- Работа с системой контроля версий игры Perforce.
- Разработка игровых интерфейсов (gui) и сетевых механик.
- Оптимизация кода. Профилирование и оптимизация в UE4.
Формат: предзаписанные лекции.
Для кого: для тех, кто знает хотя бы один язык программирования и хочет работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.
Преимущество: возможна рассрочка.
Освоите С++, работа с движком Unreal Engine 4, сможете настраивать инвентарь и окружение, создавать персонажей и оружие.
Можете стать настоящим разработчиком.
По окончании обучения выдаётся сертификат.
GeekBrains. Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
Длительность курса: 24 месяца.
Цена: от 4 990 руб в месяц.
Перейти на сайт курса
Программа:
I четверть.
Junior C++ Developer
Технические основы профессии: поиск информации и основные операции с файлами, научитесь создавать и оптимизировать сложные запросы.
II четверть.
Основы Unreal Engine 4
Основные методологии, которые используются при работе с UE4. Разработаете собственные компоненты и реализуете игровой инвентарь, который будет хранить данные о предметах игрока и загружать их с различных платформ.
III четверть.
Кроссплатформенность и мультиплеер в UE4.
Работа с кроссплатформенностью в Unreal Engine 4, разбор системы анимаций и искусственный интеллект. Разбор основных моментов в динамической загрузке данных и написание двух мультиплеерных игр.
IV четверть.
Unreal Engine 4 OpenWorld
Тулзы и подходы в UE4 для создания открытых миров, а также техники оптимизации. Разработаете 2D-игру, двухмерный платформер и научимся работать с материалами в движке.
Формат: видео-уроки.
Для кого: для тек, кто хочет получить востребованную специальность, трудоустроиться или узнать больше о специальности.
Преимущество: есть возможность принять участие в cтажировках, где совместно с другими участниками будете реализовывать идеи проектов и отрабатывать приобретенные знания на практике.
Узнаете, как создать собственные виртуальные миры, которые будут исследовать миллионы пользователей.
UNREALSKILLS. Стартовый курс по работе в движке Unreal Engine 4
Длительность курса: по запросу.
Цена: от 3 750 руб за курс.
Перейти на сайт курса
Программа:
Введение. Знакомство с движком. Скачивание и установка Unreal Engine 4, создание первого проекта, разбор интерфейса редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта.
Работа с объектами. Научитесь манипулировать объектами, изучите привязки и освоите расстановку объектов в сцене. Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4.
Виды контента. Учитесь работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора. Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
Материалы. Знакомство с редактором материалов Unreal Engine 4: создание собственных PBR-материалов. Бонус: создание Parallax-материал.
Освещение. Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Научитесь запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работа с пост-процессингом в движке.
Blueprints. Освоите язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучите макросы и функции. Программирование небольших зарисовок игровой логики.
Формат: видео-уроки, тесты, домашние задания.
Для кого: для тех, кто хочет освоить движок с нуля или уже успел начать его осваивать, но запутался и испытывает сложности при работе.
Преимущество: персональная поддержка, консультации по любым возникающим вопросам касательно движка и курса от автора проекта.
Онлайн образование «Академия IT»
Длительность курса: бессрочно.
Цена: бесплатно.
Перейти на сайт курса
Бесплатный и доступный онлайн-курс «Уроки Unreal Engine 4».
Программа:
Основы Unreal Engine 4 — Запуск и создание проекта.
Интерфейс редактора.
Основы Unreal Engine 4 — Панель Menu
Основы Unreal Engine 4 — Панель Modes
Основы Unreal Engine 4 — Панель Toolbar
Основы Unreal Engine 4 — Content Browser
Основы Unreal Engine 4 — Навигация во Viewport’е.
Основы Unreal Engine 4 — Манипуляция объектами, типы объектов, компоненты объектов.
Уроки Unreal Engine 4 — Импорт Модели в UE4, создание Колизии в UE4, создание
Ландшафт. Редактирование, раскрашивание.
Освещение Unreal Engine 4 — Основы освещения, источники освещения.
Статичный свет (Lightmass).
Освещение Unreal Engine 4 — UV развертка для Lightmass.
BSP геометрия UE4 — Создание Брашей и их типы
BSP геометрия UE4 — Дополнительные свойства
BSP геометрия UE4 — Редактирование Брашей.
Физика Unreal Engine 4 — Настройка физики у объекта, каналы столкновений.
Редактор Блупринтов. Blueprints Unreal Engine 4 — Пример скрипта.
Blueprints Unreal Engine 4 — Комментарии. Переменные.
Blueprints Unreal Engine 4 — Функции.
Параметры функций. Свойства функций.
Blueprints Unreal Engine 4 — Макросы. Контроль последовательности.
Blueprints Unreal Engine 4 — Циклы.
Actor Блупринт.
Blueprints Unreal Engine 4 — Работа с Actor БП.
Construction Script (RUS).
Ссылки на объекты.
Создание (Spawn) объектов.
Blueprint Unreal Engine 4 — Наследование классов.
Глобальные классы и объекты.
Работа с ссылками на объекты.
Blueprints Unreal Engine 4 — Массивы. Функции массивов.
Структуры.
Blueprints Unreal Engine 4 — Интерфейсы
Event Dispatcher (RUS).
Timeline анимации.
Таймеры.
Отладка.
Blueprint Unreal Engine 4 — Line Trace (RUS)
Blueprint Unreal Engine 4 — Настройка персонажа. Ознакомление. Интерфейс редактора. Элементы
Основы коммуникаций с виджетами.
UE4 UMG Урок — Работа с Canvas панелью
UE4 UMG Урок — Организация элементов
Искусственный интеллект Unreal Engine 4 — Основы ИИ. Навигация ИИ.
Искусственный интеллект Unreal Engine 4 — Behavior Tree.
Материалы Unreal Engine 4 — Ознакомление
Интерфейс редактора. Основы работы с материалами. Свойства материалов. Манипуляция текстур.
Материалы Unreal Engine 4 — Работа с масками. Функции материалов. Смешивание по цветам вертексов. Инстансы материалов.
Материалы Unreal Engine 4 — Изменение параметров через Блупринт. Parameter Collection. Интерфейс редактора.
Как сделать Плавную смену цвета лампочки в UE4.
Постобработка UE4 — Основы
Как сделать Взаимодействие с объектами (на примере кнопки) в UE4.
Как сделать Русский шрифт в Render Text в UE4.
Как сделать Сохранение и загрузку в UE4.
Как сделать Плавное изменение значения в UE4.
Как сделать Снежный материал в UE4.
Как сделать Перемещение объекта по траектории в UE4.
Как сделать отражения для зеркала или воды в UE4.
Урок Unreal Engine 4 — Перенос ассетов из проекта в проект.
Мультиплеер UE4 — Основы. Репликация. Реплицируемые функции.
Unreal Engine 4 C++ — 1. Создание класса.
Unreal Engine 4 C++ — 2. Переменные.
Unreal Engine 4 C++ — 3. Компоненты.
Анимации Unreal Engine 4 — Анимационный блупринт.
Анимации Unreal Engine 4 — Blend Space.
Анимации Unreal Engine 4 — State Machine.
Ориентироваться в интерфейсе и всех тонкостях настроек.
Сможете создавать свои игры, понимая структуру.
Dev2dev. Курс— инструкция по созданию игры на движке Unreal EngineотEpic Games
Длительность курса: бессрочно.
Цена: бесплатно.
Перейти на сайт курса
Программа:
Модуль 1.
Установка UE.
Введение в Unreal Engine.
Модуль 2.
Создание игры в Unreal Engine.
Введение в Blueprints. Анимации.
Введение в Gameplay Framework.
Создание AI в Unreal Engine.
Работа с GameMode, UI.
Настройка Landscape и Foliage.
Текстуры и материалы.
Освещение: основы работы.
Эффекты: основы работы.
Звуки: основы работы.
Синематика: основы работы.
Модуль 3.
Сборка игры.
Сборка проекта на Android.
Разрабатывать игровые механики и сразу внедрять их в проекте.
Пользоваться системой виджетов UE4, удобно отображать и обновлять элементы интерфейса.
Настраивать освещение на игровых уровнях и реализовывать звуковые и визуальные спецэффекты.
Использовать Blueprints, Gameplay Framework, GameMode, Landscape и Foliage для разработки игровых проектов.
Собрать играбельный прототип игры в жанре Twin Stick Shooter и запустить его на Android.
Сoddyschool
Длительность курса: 6 месяцев.
Цена: от 6000 руб за курс.
Перейти на сайт курса
Создание игры на курсе Unreal Engine- это увлекательный и интересный процесс. Этот движок способен разрабатывать реалистичные картинки с отлично проработанной физикой.
Программа:
Скачивание и установка Unreal Engine 4 — Знакомство с интерфейсом.
Принципы работы в 3d пространстве.
Работа с внутриигровыми объектами.
Знакомство с Material Editor и создание собственных материалов.
На дом: создать несколько композиций из внутриигровых объектов, применить к ним материалы.
Смена дня и ночи внутри движка, начало работы с освещением. Углубленное изучение Мaterial Editor, принципы рельефного текстурирования.
Знакомство с системой визуального программирования Вlueprints, создание
первых Blueprint классов.
Написание скриптов с помощью Blueprints, создание логики поведения игрового объекта.
На дом: создать новый класс – мишень, реагирующую на попадание в определенную область.
Знакомство с Level Blueprint.
Создание простого персонажа и программирование логики его
перемещения.
-Программирование логики поведения объектов внутри уровня — Начало создания игры «Лабиринт».
На дом: с помощью полученных знаний реализовать прыжок персонажа, спроектировать лабиринт, который будет использоваться в игре.
Переход между уровнями
Создание полноценного геймплея для игры пролабиринт.
Работа над игровым балансом (решаем что можно будет делать игроку, а что нет).
Доделывание игры «Лабиринт».
Начало работы над собственной игровой локацией.
Инструменты для создания рельефа (гор, впадин и т.д.)
Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн ( в режиме реального времени).
Для кого: для новичков и детей 12-16 лет.
Преимущество: сложное в простом увлекательном, игровом формате, что позволяет с лёгкостью усваивать материал.
Разовьёте логические навыки.
Разовьёте творческие навыки.
Сможете выбрать для себя направление дальнейшего развития.
Создадите свою уникальную игру.
Видеокурс от Михаила Русакова
Длительность курса: по запросу.
Цена: от 4 970 руб за курс.
Перейти на сайт курса
Программа:
Модуль 1.
Введение.
Как скачать и установить Unreal.
Множество полезных секретов по эффективной работе в лаунчере.
Какие виды ассетов НЕ стоит покупать.
Модуль 2.
Основы работы в движке.
Какие есть важные настройки при создании проекта.
Какова структура файлов и папок проекта и где, что находится.
Все возможности по настройке интерфейса движка.
Назначение множества вкладок, панелей, кнопок, переключателей, пунктов меню и так далее.
Полезные советы по эффективной работе во Viewport.
Какие есть базовые объекты в Unreal Engine и как их использовать.
Как работать в Content Browser.
Что такое LOD и как их настраивать.
Что такое коллизия, как с ней работать, как её настраивать в мельчайших подробностях и деталях.
Как работать с 3D-моделями: экспортировать/импортировать их, настраивать и использовать.
Важнейшие моменты, касающиеся координат.
Как настраивать физику.
Как работать с BSP-геометрией и чего ни в коем случае нельзя делать, если Вы хотите, чтобы не было проблем с FPS.
Как упаковать проект под разные платформы.
Модуль 3.
Дизайн уровней.
Как создать и настроить ландшафт.
Как добавлять сторонние ассеты.
Как правильно добавлять множество растительности и других различных объектов на сцену.
Как правильно настраивать освещение и как правильно работать с источниками света.
Как создать и настроить небо.
Как использовать Sky Atmosphere для более красивого освещения сцены.
Как добавлять и настраивать туман.
Как использовать постобработку.
Как правильно организовывать сцену.
Как оптимально создавать большие уровни.
Модуль 4.
Аудио.
Как подготовить аудио-файлы перед импортом в движок.
Как добавить звуки и музыку в игру и как их настраивать.
Как использовать Sound Cue.
Как использовать Sound Attenuation.
Что такое ревербация и как её настроить на сцене.
Модуль 5.
Материалы.
Что такое материалы.
Как работают материалы в Unreal Engine 4.
Как ПРАВИЛЬНО создаются материалы.
Что такое Material Instance.
Какие есть математические операции в материалах и, главное, как их применять.
Что такое тайлинг и как его настраивать.
Как использовать Material Parameter Collection.
Как использовать функции для материалов.
Как можно раскрашивать модели по вертексам.
Как создать материал для ландшафта.
Как сделать авто-материал для ландшафта.
Что такое декали и как их использовать.
Как создать материал стекла.
Что такое Master Material и как его использовать.
Модуль 6.
Основы программирования.
Как устроено программирование в Unreal Engine 4 и как это всё работает.
Как работать с интерфейсом редактора Blueprint.
Что такое переменные и как с ними работать.
Какие есть типы переменных.
Как работать с событиями.
Что такое перечисления.
Какие есть математические операции.
Какие есть логические операции и операции сравнения.
Что такое функции и как их правильно использовать.
Что такое условный оператор.
Что такое макросы.
Что такое циклы.
Что такое массивы.
Какие есть функции для работы с массивами.
Как работать с таймерами.
Как использовать Timeline.
Что такое трассировка, какие есть виды трассировки, как её использовать на практике.
Как работать с кривыми.
Как отлаживать программу и как, в целом, искать ошибки.
Модуль 7.
Объектно-ориентированное программирование.
Что такое ООП.
Какие есть важнейшие концепции ООП.
Термины ООП.
Как создать свой класс.
Что такое компоненты и как с ними работать.
Как настроить доступ к переменным.
Как правильно работать с Construction Script.
Что такое наследование и как правильно его применять.
Что такое интерфейсы, почему они так важны и когда их стоит использовать.
Возможности и назначение класса GameMode.
Как создать класс игрока.
Как настроить управление в игре.
Какие есть настройки в Character Movement.
Как создать класс противника.
Как добавить к нему искусственный интеллект.
Что такое Behavior Tree, а также как и когда его стоит использовать.
Как реализовать сохранение и загрузку игры.
Как использовать Actor Component.
Что такое Event Dispatcher и как с ними работать.
Что такое структуры.
Как работать с Data Table.
Модуль 8.
Виджеты.
Основы создания виджетов в Unreal Engine.
Как работать с интерфейсом редактора виджетов.
Какие есть очень полезные настройки, которые редко используются другими, по причине их незнания?
Как правильно создавать/верстать виджет.
Как программируется логика виджета.
Как делать Binding через Event Dispatcher.
Как управлять множеством виджетов.
Как делать анимационные виджеты.
Как правильно и эффективно использовать PreConstruct.
Модуль 9.
Анимация.
Всю необходимую теорию по скелетной анимации.
Как работать со Skeletal Mesh?
Как работать с Animation Sequence?
Что такое BlendSpace, как его создать и, главное, как настроить?
Как создаётся анимационная логика?
Что такое State Machine и когда её нужно использовать?
Как создать Aim Offset?
Как работать с Animation Montage?
Как работать с Anim Notify?
Как настраивается Root Motion?
Как делается ретаргетинг?
Модуль 10.
Системы частиц.
Всю важную терминологию, касающуюся систем частиц.
Как работать с интерфейсом редактора Cascade.
Как создаются частицы и как настраиваются.
Зачем нужны GPU-частицы и когда их применять.
Как создаются Mesh-частицы.
Как настраиваются Beam-частицы.
Как создаются Ribbon-частицы.
Как настраивается AnimTrail.
Модуль 11.
Cinematics.
Основы и интерфейс редактора Sequencer.
Как добавлять камеры и персонажей.
Как настраивать камеры.
Как работать с дорожками у объектов.
Как делать отдельные shot-ы.
Как использовать SubScene.
Как управлять скоростью воспроизведения.
Как добавлять эффекты.
Как добавлять аудио.
Как добавить механизм затухания ролика.
Как сделать рендер игровой катсцены в avi-файл.
Модуль 12.
Мультиплеер.
Как работает мультиплеер и как всё устроено.
Как использовать макрос Switch Has Authority.
Что такое репликация.
Как настраивать репликацию объектов.
Как настраивать репликацию переменных.
Как настраивать репликацию событий.
Как можно оптимизировать репликацию.
Как работать с сессиями, чтобы можно было игрокам создавать свои хосты, либо подключаться к чужим.
Иметь ту базу, которой и близко нет у тех, кто учится самостоятельно по разрозненным видеоурокам. А эта база совершенно необходима перед тем, как двигаться дальше.
Сможете создавать множество различных материалов и будете знать, как с ними работать.
Иметь все необходимые знания по объектно-ориентированному программированию в Unreal Engine 4.
Создавать свои собственные интерфейсы любой сложности.
Сможете создавать свои собственные системы частиц, а также сможете модифицировать под себя чужие, коих великое множество.
Сможете создавать уже свои собственные ролики, ограниченные только вашей фантазией.
Сможете создавать несложные мультиплеерные проекты.
Бесплатные видео-уроки UNREAL ENGINE
Длительность курса: бессрочно
Цена: бесплатно
Перейти на сайт курса
Программа:
- Изучение Unreal Engine.
- Основы Unreal Editor и его компоненты.
- Интерфейс, функциональные возможности и важные настройки.
- Адаптация Editor к вашему рабочему процессу.
Keencentre. Курс для детей
Длительность курса: по запросу.
Цена: по запросу.
Перейти на сайт курса
Программа:
- Базовый C ++
- Создание собственной 3D игры.
- Blueprint программирование.
- 9 захватывающих квестов.
- 54 задания программирования.
- Изучение каждого раздела разработки игры в полном цикле.
- Настройка игровых объектов различных типов и проектирование трехмерных сцен.
Все инструменты уже существуют в самом движке, и дети смогут использовать всеразнообразие средств.
ArtCraft
Длительность курса: 8 недель.
Цена: 19 700 руб за курс.
Перейти на сайт курса
Unreal Engine помогает разработчикам и художникам максимально быстро превратить свои задумки в голове в готовый виртуальный мир.
Программа:
- Создание оружия, картинок и звуков выстрелов.
- Анимирование атакующих врагов и учитывание урона.
- Создание игрового интерфейса и уровней-лабиринтов.
- Создание рабочих прототипов игры.
- Наставник лид-разработчик, который выпустил в продажу не одну VR-игру.
Формат: видео-уроки.
Для кого: для новичков с нуля.
Преимущество: есть бесплатное занятие.
Gamesacademy
Длительность курса: по запросу.
Цена: по запросу.
Перейти на сайт курса
Программа:
Создание персонажа.
Инвентарь.
Создание оружия.
Система умений.
Создание врагов.
Интерактивные взаимодействия.
Системы сохранения прогресса.
Работа с анимациями, физикой.
Интерфейс и виджеты.
Искусственный интеллект.
Формат: по запросу.
Для кого: для тех, у кого есть базовые знания С++.
Преимущество: краткий курс с понятной информацией.
Avenue
Длительность курса: два месяца.
Цена: от 22 780 руб за курс.
Перейти на сайт курса
Программа:
Модуль 1.
Введение в разработку игр. Game-design. Моделирование.
Введение в Low Poly моделирование. Инструменты создания. Обзор рабочей среды Blender.
Blender – обзор возможностей. Моделируем фигуру персонажа из примитивных объектов.
Ретопология и Low Poly моделирование.
UV разверстка. Применение UV разверстки для и текстурирования.
Текстурирование. «Красим» персонажа – финальные штрихи в создание внешности персонажа. Рендеринг.
Рендеринг. Учимся работать с освещением.
Ригинг и анимация. «Оживляем» персонажа для игры.
Модуль 2.
Введение в С++. Типы данных. Ссылочный тип данных.
Функции в С++. Inline встроенные функции. Работа с функциями в С++. Перезагрузка. Аргументы по умолчанию.Классы в С++. Декларация. Инкапсуляция. Методы класса.
Члены класса. Константы. Статические данные и функции.
Алгоритм работы с потоками данных в С++. Иерархия классов.
Ввод/вывод данных. Работа с файлами. Перезагрузка операций ввода/вывода.
Наследование. Повторное использование кода.
Виртуальные базовые классы и деструкторы. Закрытое наследование.
Формат: видео-уроки.
Для кого: для новичков.
Преимущество: удобные пакеты для обучения.
Чёткое понимание ООП в C++. Навык работы с потоками данных, файлами и функциями в C++. Приобретены навыки использования С++ в разработке игр.
Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
Длительность курса: 3 месяца.
Цена: от 38 000 руб за курс.
Перейти на сайт курса
Программа:
- Концепт-арт.
Инструменты художника окружения.
Подбор и анализ референсов.
Базовые настройки программы Maya.
Создание габаритной болванки в 3D.
Базовый экспорт и настройка в UE4.
Полезные ресурсы 3D-художника.
- Модульное окружение.
Интерфейс Unreal Engine для 3D.
Работа со светом и материалами в UE4.
Методология модульного* окружения.
Создание болванки уровня со светом.
- Базовые игровые предметы. Моделирование.
Интерфейс Unreal Engine для 3D.
Работа со светом и материалами в UE4.
Методология модульного* окружения.
Создание болванки уровня со светом.
- Базовые игровые предметы. Структурирование.
Интерфейс Unreal Engine для 3D.
Работа со светом и материалами в UE4.
Методология модульного* окружения.
Создание болванки уровня со светом.
- Тайловые текстуры.
Инструменты программы Substance Designer.
Настройка Vertex Paint в UE4.
Ресурсы с текстурами для 3D-художников.
Создание тайловой текстуры.
Освещение и финализация.
- Тримовые текстуры.
Разработка и использование тримовых текстур.
Работа с тайлом на уровне развертки.
Доработка локации с помощью модульного подхода.
Комбинирование подходов и материалов.
- Этапы проработки окружения. Часть 1.
Инструмент фольяж* для мелкой детализации.
Использование эффектов в локации.
Оптимизация работы с помощью инструментов.
Использование декалей* в Unreal Engine.
Назначение и использование инструмента Merge.
- Этапы проработки окружения. Часть 2.
Сложные шейдеры* в Unreal Engine.
Цветокоррекция, градиенты, текстуры.
Работа с анимационными шейдерами.
Способы повысить качество материала текстур.
- Финальная подача локации. Свет. Цвет. Камера.
Разбор инструментов освещения.
Основы цветокоррекции в UE4.
Постобработка игровой локации.
Настройка камеры и съемка ролика.
Формат: видео-лекции.
Для кого: для тех, кто уже знаком с 3D-моделированием и пробовал делать пропсы в программах. А также немного работал в Unreal Engine.
Преимущество: обучаться можно в своём темпе.
Освоишь алгоритм разработки локаций под большинство консолей и ПК.
Соберешь локацию в едином стиле с выставленными светом и камерой.
Подготовишь набор шейдеров для использования в дальнейших проектах.
Fungi студия
Длительность курса: 7 месяцев.
Цена: по запросу.
Перейти на сайт курса
Программа:
Модуль 1.
Введение в Unreal Engine.
Введение и основы UE.
Введение в gamedev.
Работа с контентом.
Модуль 2.
Работа с визуальной графикой.
Модуль 3.
Работа с анимацией и скриптингом.
Модуль 4.
Финализация проектов.
Формат: видео- уроки.
Для кого: для новичков, имеющих лишь базовое представление о разработке игр, но которые стать разработчиком на UE, для начинающих разработчиков, имеющих базовые навыки, которые хотят стать профессионалами и построить карьеру.
Преимущество: возможность реализовать свои собственные проекты.
Изучаешь особенности игрового движка, осваиваешь систему визуального программирования. Создаешь полноценный проект – сценарий, локации, персонажей.
Становишься уверенным и востребованным разработчиком с портфолио, способным работать на уровне junior unreal engine developer.
Stepik. Механики создания самых простых игр на UE4
Длительность курса: бессрочно.
Цена: бесплатно.
Перейти на сайт курса
Программа:
Создание персонажа со своими характеристиками.
Реализация взаимодействия с окружением.
Создание игровых сцен и локаций.
Работа с HUD.
Работа со звуками и эффектами.
Skillfactory. Курсы по разработке игр
Длительность курса: от 12 месяцев.
Цена: от 3 990 руб.
Перейти на сайт курса
Программа:
Разработчик игр на Unit.
Как начать делать игры самому.
Освоение C#, Unity с нуля и основы геймдизайна + создайте 5 проектов 2D и 3D игр в ходе обучения.
Разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, выбор жанра и платформы.
Разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр.
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC.
Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.
Shool
Длительность курса: от 5 месяцев.
Цена: от 4 918 руб за месяц.
Перейти на сайт курса
Программа по направлениям:
3D моделирование.
Полный цикл разработки 3D-моделей для игр.
Создание первого стилизованного 3D-персонажа.
Создание запоминающихся героев игр.
Работа на любом участке пайплайна.
Создание реалистичных 3D-моделей игрового оружия с нуля.
3D-сцены.
Моушен дизайн.
Создание уровней (нарративный и геймдизайн).
Программирование для игр в Unreal Engine на С++.
2D иллюстрация.
Создание оригинальных персонажей для игр.
Рисование в стиле аниме.
Правильная анатомия персонажей.
Основы графдизайна.
Навыки цифрового рисунка.
Скетчинг.
Работа с цветом.
Пиксель-арт.
Видеомонтаж.
Программа создания игр в Unreal Engine на С++:
Создание игровых и неигровых персонажей (NPC) на С++.
Реализация механики движения, стрельбы, перемещения и многие другие в Unreal Engine 4.
Нахождение и устранение ошибки в геймплее с помощью код-ревью.
Работа с системой контроля версий игры Perforce.
Разработка игровых интерфейсов (gui) и сетевых механик.
Оптимизирование кода.
Формат: видео-уроки.
Для кого: для тех, кто знает хотя бы один язык программирования и хочет работать геймплей-программистом в игровой студии или кодить для собственных игр в Unreal Engine.
Преимущество: большой выбор направления, возможна рассрочка.
Иметь навык реализации основных механик шутеров на UE и C++.
Знание фундаментальных понятий из индустрии.
Иметь скиллы для работы в студии.
Проводить код-ревью для устранения ошибок.
Нетология. Академия разработки игр
Длительность курса: 10 месяцев.
Цена: по запросу.
Перейти на сайт курса
Программа:
- Начало работы с Unity и C#
Установка и навык пользоваться IDE для C# и Unity.
Разбор в иерархии объектов и их компонентах. Погружение в C#, знакомство с элементами программирования и паттернами ООП.
Изучение Execution Order компонентов Unity. Как добавлять, удалять и искать компоненты.
Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.
- Углубленное изучение С#. Подробный разбор в языке программирования C#. Изучение условных операторов, коллекций и ООП.
Базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов.
Создание массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код.
Знакомство с интерфейсами и модификаторами доступа.
Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов.
Рассмотрение подробнее асинхронного кода и изучение асинхронного программирования средствами C#.
- Углубленное изучение Unity.
Основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс.
Взаимодействие с экраном в Unity и освоение хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity.
Разбор в видах Steering Behaviors. Способы реализации AI у неиграбельных персонажей, добавление в прототипа RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках.
Импортирование анимации и создание своих в окне Animation.
4.Расширение инструментария.
Способы применять современную архитектуру игровых платформ, подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity.
Изучение специализированных компонентов для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров.
Как делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Создание ландшафтов с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.
- Разработка мобильных игр.
Всё о создании мобильных игр. Работа в команде. Основные методы настройки баланса в мобильных играх и разбор механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх.
Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных.
- Role- Playing Game.
Финализирование прототипа RPG. Новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать.
Простая систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий.
Добавление уровней сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Система сохранения и загрузки игры.
- Релиз игры.
Знания по подготовке игры к выпуску. Локализация игры, расширение и монетизирование через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#.
Основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширение UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки.
Способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.
- Основы геймдизайна.
Погружение в геймдизайн. Понимание, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации.
Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.
Формат: вебинары, видеозаписи.
Для кого: для геймеров и геймдизайнеров.
Преимущество: сможете самостоятельно разрабатывать простые игры по техническому заданию.
Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android.
Работать с ресурсами в Unity
Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями.
Программировать на C#.
Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры.
Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни.
Работать с разными жанрами игр.
Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников.
Готовить игру к релизу.
Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу.